Инклюзивное образование

12

 

    • "Инклюзивное образование - это стратегия, направленная 
      на достижение конечной цели - продвижение идеи инклюзивного общества". 
      Сью Стаббс, советник по вопросам инвалидности 
      фонда "Спасите детей - Великобритания"


      Инклюзивное образование
       - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

      Ребенок, каким бы он ни был - прежде всего, уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. На Западе идеи инклюзивного образования появились, и стали активно развиваться в конце 60-х годов ХХ века. В нашей стране внедрению инклюзивного образования способствовали демократические преобразования начала 90-х годов.

      Первый термин, принятый в России для обозначения идеи включения детей с особенностями развития в сообщество обычных сверстников, был "интеграция". В последние годы в работах зарубежных ученых термин "интеграция" стал применяться для обозначения попыток механистического объединения детей, без учета всей специфики сопровождения этого процесса. Сейчас все чаще стали употреблять термин "инклюзия".

      Инклюзивное образование дает возможность всем детям с особенностями развития в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. Включающее образование обладает ресурсами, направленными на стимуляцию равноправия обучающихся и их участия во всех аспектах жизни коллектива, а также направлено на развитие у вех детей способностей, необходимых для общения.

      Инклюзивное образование базируется на восьми принципах:

        • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
        • Каждый человек способен чувствовать и думать.
        • Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
        • Все люди нуждаются друг в друге.
        • Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
        • Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
        • Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

Информация о работе педагога-психолога ГБОУ СОШ им. В.С. Юдина с. Новый Буян

День недели

 Время проведения

 Место проведения 

 Педагог - психолог

Понедельник

13.55 – 14.35

Кабинет №3

Калинкина С.Е.

Вторник

13.55 – 14.35

Кабинет №3

Калинкина С.Е.

Среда

13.55 – 14.35

Кабинет №3

Калинкина С.Е.

Четверг

13.55 – 14.35

Кабинет №3

Калинкина С.Е.

Пятница

13.05 – 13.45

Кабинет №3

Калинкина С.Е.

 

© 2019 Официальный cайт Новобуянской школы. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С. Глушков, Ю. Табаков.

Free Joomla! templates by Engine Templates